Sırplar Rus Superjet uçağı alabilir

25
19 октября 2019 года стало известно, что Москва и Белград ведут переговоры по «Суперджетам». Речь идет о покупке (приобретении) сербской государственной авиакомпанией Air Serbia российских ближнемагистральных узкофюзеляжных авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).



Об этом сообщил первый заместитель аппарата правительства России Сергей Приходько. Кроме того, по мнению чиновника, Сербию может заинтересовать и перспективный российский среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер МС-21.

Как уточнил Приходько, тема поставки российских самолетов уже «обсуждается в различных форматах». Например, «Гражданские самолеты Сухого» и Air Serbia «общаются» по поводу «обновления флота» сербской авиакомпании «Суперджетами». Кроме того, в Белграде может появиться центр послепродажного обслуживания SSJ-100.

Нужно напомнить, что в августе 2019 года от SSJ-100 отказалась последняя иностранная (зарубежная) авиакомпания - мексиканская Interjet. Проблемы с продажами SSJ-100 усугубились после afet одного из этих авиалайнеров в мае 2019 года в аэропорту «Шереметьево» (Москва). Тогда в результате возгорания авиалайнера «Аэрофлота» погиб 41 человек: 40 пассажиров и 1 член экипажа.
  • https://regnum.ru/
Haber kanallarımız

Abone olun ve en son haberler ve günün en önemli olaylarından haberdar olun.

25 comments
bilgi
Değerli okur, yayına yorum yapmak için giriş.
  1. -3
    19 Ekim 2019 14: 29
    Разорить братушек хотите? Ладно, ирландцев и мексиканцев, а этих-то за что? Неужели решили все вопросы с обслуживанием, логистикой, налетом, иностранной комплектацией и т.д.?
    1. +1
      19 Ekim 2019 15: 12
      Разорить братушек хотите?

      В чем именно? Здесь, скорее, все наоборот, начали помогать и налаживаем рабочие взаимоотношения.
  2. 0
    19 Ekim 2019 15: 08
    Правильную сторону выбрали они, только мы и сможем им помочь и защитить.
  3. +1
    19 Ekim 2019 15: 36
    Нужно продвигать Ту-204 последней модификации, а не Джет, который не является российским даже на 50%, причем машина откровенно не удачная и всюду она провалилась.
    1. 123
      +2
      19 Ekim 2019 17: 28
      Ту-204 уже морально устарел и сравнение некорректно, он больше SSJ-100, вместо "Тушки" МС-21 делают.

      ...машина откровенно неудачная и всюду она провалилась.

      Если сравнить с Боингом 737, то "Сухой" почти идеальный самолет. Хотя бы в суд не подают из-за его простоев.
      1. +2
        19 Ekim 2019 20: 55
        Делают, но когда сделают, непонятно, и сделают ли вообще...Суперджет вот не сделали, изготовленные машины придется списывать на лом, от них все отказываются, а строить новые вообще нет смысла...Что до Ту-204, то его последняя модель вполне современна, на ней новые моторы и гораздо надежнее французского барахла, стоящего на Джете.
        1. 123
          0
          19 Ekim 2019 21: 47
          Делают,но когда сделают - непонятно, и сделают ли вообще...Суперджет вот не сделали, изготовленные машины придется списывать на лом, от них все отказываются, а строить новые вообще нет смысла...

          Что значит - сделают ли вообще? Уже сделали, летает, испытывается, двигатель свой, кстати, тоже.
          А с чего это Вы взяли, что "Суперджет" надо на лом? Боинг свой хлам и то на переплавку не отправляет. Производить "Суперджет" еще как стоит, "движок" свой доделают вместо французской "какашки" и нормальный самолет получится. Кроме него, проблема, в основном, с организацией обслуживания. Надо сервис налаживать, а не завод закрывать.

          Что до Ту-204, то его последняя модель вполне современна, на ней новые моторы и гораздо надежнее французского барахла, стоящего на Джете.

          Отчасти вы правы, двигатель и правда "гуано".
          Ту-204 и "Суперджет" - самолеты разного класса и двигатели у них разные. ПД-90 с "Тушки" не подойдет.
          ТУ-204 самолет неплохой, то же касается и двигателя ПД-90, но конкуренцию зарубежным аналогам они составить уже не могут, именно поэтому сделали МС-21 и новый двигатель ПД-14. У нового двигателя расход топлива ниже на 15%, планируют снизить еще на 5%

          http://mc-21.wikidot.com/news:478
          1. +2
            19 Ekim 2019 22: 45
            Суперджет тоже летал...Посмотрите, сколько опытных, экспериментальных разработок не пошли в серию и не только в России, а во всем Мире...Кто покупать станет Суперджет, может быть, вы?! ПД-14 - это попытка поставить 1 мотор вместо 2 на таких машинах, как Ил-96...а на Суперджет и мотор нормально поставить нельзя, там мотогондола стоит слишком низко и это не исправить...Вообще, Джет полностью провалился, от него все отказываются, и это факт.
            1. 123
              0
              19 Ekim 2019 23: 53
              Кто покупать станет Суперджет, может быть, вы?!

              Я не буду, мне не по карману. не волнуйтесь, купят.

              Посмотрите, сколько опытных, экспериментальных разработок не пошли в серию и не только в России, а во всем Мире..

              Считаете что МС-21 в серию не пойдет? Довод хоть один в поддержку этой версии есть? Или Вы просто пессимист?

              ПД-14 - это попытка поставить 1 мотор вместо 2 на таких машинах, как Ил-96.

              Глупость несусветная. ПД-14 и ПД-90 по габаритам тяге почти близнецы. Они отличаются топливной эффективностью и более совершенной конструкцией. Для того, что бы поставить на Ил 2 двигателя вместо четырех их не достаточно, для Ил делают ПД-35, он будет больше и мощнее.

              а на Суперджет и мотор нормально поставить нельзя, там мотогондола стоит слишком низко и это не исправить...

              ПД-14 не поставить, но это и не требуется, его мощность избыточна и габариты больше, для него делают ПД-10. Что значит мотогандола низко и это не исправить? А зачем исправлять? Сейчас он как летает? Сравните с конкурентами:

              hava otobüsü

              Bombardımancı

              У них что тоже мотогандола не там стоит? Им исправлять не надо?

              Вообще, Джет полностью провалился, от него все отказываются, и это факт

              У всех бывают неудачи, про Боинг 737 Вы же такого не говорите, а там ситуация намного хуже.
              1. +3
                20 Ekim 2019 08: 33
                Да не покупают Джет, даже с Мексикой не срослось...Все, кто его брал в лизинг, от него отказались...По поводу МС-21 пока можно сказать лишь одно - Это новый самолет, у которого уже возникли проблемы из-за санкций...Что из него получится в итоге и получится ли вообще, пока большой вопрос...Испытания пока идут, мягко говоря, не слишком удачно...Пардон, по Ил-96, речь идет о ПД-35...А вы почитайте отзывы о том, как летает Джет из-за своих низко расположенных движков...Постоянно приходится усиленно и часто делать уборку ВВП, а это дополнительные расходы и все равно там где-то что-то да валяется, отвалившись от какой либо техники (мелочь всякая, шурупы и пр.), все это затягивает в движки Джета...С Ту-204 таких проблем нет...Говорите, он старый? Не старше Ту-114, производство которого сейчас возобновляют...Если учесть, сколько прослужил Б-747...Ту-204 еще очень молод...Я никогда не призывал РФ закупать западные самолеты, особенно регионального класса...всегда был против этого...
                1. 123
                  0
                  20 Ekim 2019 12: 28
                  Да не покупают Джет, даже с Мексикой не срослось...Все, кто его брал в лизинг, от него отказались..

                  У меня складывается впечатление, что написанное мною вы не читаете. Я же говорю, проблемы с "Сухим" есть, в чем они - тоже написал. Это первый такой постсоветсткий проект, не все получилось. Ситуация небезнадежна, надо только налаживать сервис и менять импортные комплектующие на свои. Пока сервис не налажен, их можно было продавать в Иран, но "партнеры" запрещают продажу с импортными комплектующими.

                  По поводу МС-21 пока можно сказать лишь одно - Это новый самолет, у которого уже возникли проблемы из-за санкций...

                  Проблемы - это композит для крыльев? Это лишь задержка и стимул для развития своего производства.

                  Что из него получится в итоге и получится ли вообще, пока большой вопрос...

                  Уже получилось, он летает, третий борт будет испытываться с ПД-14.

                  Испытания пока идут, мягко говоря, не слишком удачно...

                  Вы имеете ввиду случай с невыпущенными шасси? Допилят, на то они и испытания. Помните вылетевшую дверь у Боинга?
                  1. +2
                    20 Ekim 2019 14: 38
                    Так зачем такие, как вы, сегодня выпускают бесполезный самолет, тем более, что уже построенные машины девать некуда, они гниют, простаивая на земле?! Я вам писал, что я никогда не призывал закупать в РФ иностранные самолеты и если тот же ATR-72 конструктивно опасен для полетов в климате РФ, это не повод делать его копию на заводах РФ, а вы оправдываете конструктивные недостатки Джета тем, что они есть у Б-737...Так и то, и другое унылое....Конкорд погиб из-за недоработки шасси..у Ту-144 таких проблем не было, хотя были другие...МС-21 могут доводить еще много лет, а Ту-204СМ отличная машина, которую можно строить, использовать на внутренних авиалиниях в РФ и продавать за границу, тому же Ирану, уже сейчас, причем у него нет проблем Джета...Не конкурентоспособен именно Джет, там, где Ту-204 летали и летают, Джеты простаивают...
                    1. 123
                      0
                      20 Ekim 2019 15: 14
                      Так зачем такие, как вы, сегодня выпускают бесполезный самолет, тем более, что уже построенные машины девать некуда, они гниют, простаивая на земле?!

                      Это потому, что такие, как Вы, не наладили сервис. Раз выпускают, значит их покупают.

                      Я вам писал, что я никогда не призывал закупать в РФ иностранные самолеты.

                      Настоятельно рекомендую перечитать мои комментарии. Я ни разу не обвинил Вас в призыве покупать странные самолеты.

                      ...и если тот же ATR-72 конструктивно опасен для полетов в климате РФ, это не повод делать его копию на заводах РФ.

                      При чем тут АТR-72 и чем же он опасен? Кто выпускает его копию и как она называется?

                      а вы оправдываете конструктивные недостатки Джета тем, что они есть у Б-737..

                      Назовите, пожалуйста, конструктивные недостатки "Суперджета"? Третий раз повторяю, его недостатки в некачественных импортных комплектующих (двигатель) и сервисном обслуживании. Какое это отношение имеет к конструкции самолета?
                      Я не оправдываю конструктивные недостатки "Суперджета", а лишь говорю, что проблемы бывают не только у нас. Истина познается в сравнении. А так складывается картина, что во всем мире все идеально и только наши "рукожопые" авиастроители ничего не могут.
                      1. +2
                        20 Ekim 2019 15: 51
                        Их не покупают, и это факт, даже Мексика отказалась...Сервис должен налаживать производитель, а не я...Вы на самом деле...., или троллите?! Я лишь сказал, что неудачный западный самолет не повод строить такой же, или еще хуже в РФ, на ваши ссылки на косяки Б-737, которыми вы пытаетесь оправдать неумные решения в конструкции Джета...Что до ATR-72, то там инженерный просчет в конструкции крыла, из-за чего у самолета повышенная склонность к обледенению, из-за которой произошел ряд катастроф...На Джете откровенно плохие моторы, с низким ресурсом и стоят они неудачно, и что на Боинге тот же косяк, не повод его копировать и не оправдание вообще...Строить самолет, где большая часть запчастей не из РФ, вообще нет смысла...Ту-204СМ не прожорлив, там новые моторы...Вы не в теме, как и с АТР... Количество импортных деталей на Ту просто смехотворно в сравнении с Джетом и от них гораздо легче отказаться, а главное - новые моторы Ту просто отличны на фоне Джета.
                      2. 123
                        0
                        20 Ekim 2019 17: 08
                        Вы на самом деле...., или троллите?!

                        Каюсь, маленько потроллил. Просто я тоже к "выпуску бесполезного самолета" никакого отношения не имею. gülme

                        Я лишь сказал, что неудачный западный самолет не повод строить такой же, или еще хуже в РФ

                        Он уже построен. Теперь что делать? Прекратить выпуск и закупать за границей такое же гуано? Или все таки доводить до ума?

                        Что до ATR-72, то там инженерный просчет в конструкции крыла, из-за чего у самолета повышенная склонность к обледенению, из-за которой произошел ряд катастроф...

                        А что за наша копия ATR-72? У какого самолета проблемы с обледенением?

                        Ту-204СМ не прожорлив, там новые моторы...

                        Какие еще новые моторы? Что, новый двигатель сделали и молчат? Топливная эффективность ПД-90 хуже, чем у ПД-14 на 15%. Хотите, я вместо "прожорлив" напишу "с более высоким расходом топлива"? Это поможет прийти к консенсусу? hissetmek

                        Вы не в теме, как и с АТР...

                        Просветите, буду признателен, может ссылку какую оставите?

                        Количество импортных деталей на Ту просто смехотворно в сравнении с Джетом и от них гораздо легче отказаться.

                        Даже если у Вас стоит одна единственная импортная деталь и Вам не дают с ней продавать самолет, неважно, сколько там отечественного, 40 или 99%. Вы или можете его продать, или нет. Третьего не дано. И опять возвращаемся к вопросу рентабельности, но Вы упорно проходите мимо этого довода.

                        ...а главное - новые моторы Ту просто отличны на фоне Джета.

                        А кто спорит? Просто на "Суперджет" их не поставить, они большие. Вы же не будете на свою легковушку двигатель от КАМАЗА пристраивать? Смысла спорить, какой из этих двигателей лучше, нет, не в первый раз повторяю, для него делают ПД-10.
                      3. +2
                        20 Ekim 2019 18: 16
                        АТР-72 - это машина класса Ан-24... В том-то и дело, что отечественный Ил-114 гораздо лучше... Двигатели Джета французы РФ откровенно впарили, заложив в них низкий моторесурс... Иногда чемодан без ручки лучше бросить, чем нести, тем более, что назвать Джет отечественным самолетом сложно, в нем мало что российского... ПС-90 надежнее... Проще поменять 1% импортных изделий, или порядка 70%?! Так вот, с 204-м все проще и быстрее... 204-й не КаМаЗ... это самолет класса Ту-154, для внутренних авиалиний вполне подходящий и в тот же Крым летать их вполне можно ставить, вместо консервных банок, летающих сегодня.
                      4. 123
                        0
                        20 Ekim 2019 18: 34
                        АТР-72 - это машина класса Ан-24... В том-то и дело, что отечественный Ил-114 гораздо лучше...

                        Я не спорю, лучше он или хуже. Вы скажите, что за копию АТР-72 у нас выпускают? И что там за проблема с обледенением?

                        Двигатели Джета французы РФ откровенно впарили, заложив в них низкий моторесурс... Иногда чемодан без ручки лучше бросить, чем нести.

                        Что французский двигатель гуано, давайте больше повторять не будем? Сколько можно одно и то же повторять? Я в курсе, не спорю. Дальше что предлагаете? Просто прекратить выпуск самолета?

                        Джет отечественным самолетом сложно, в нем мало что российского... ПС-90 надежнее... Проще поменять 1% импортных изделий, или порядка 70%?! Так вот, с 204-м все проще и быстрее.

                        Предположим, Вы заменили этот пресловутый 1%, дальше что?
                        Сколько твердить можно? Извините, еще крупнее шрифт сделать не могу -ТУ-204 НЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБЕН, ПОСТРОЙКА НЕБОЛЬШИМИ СЕРИЯМИ НЕРЕНТАБЕЛЬНА. Как вы собираетесь решить эту проблему?

                        204-й не КаМаЗ...

                        С эти утверждением не поспоришь. gülme

                        это самолет класса Ту-154, для внутренних авиалиний вполне подходящий и в тот же Крым летать их вполне можно ставить, вместо консервных банок, летающих сегодня.

                        Перечитайте, пожалуйста, предыдущий абзац, я уже устал одно и то же повторять.
                      5. +1
                        20 Ekim 2019 20: 12
                        Это лишь ваше мнение и оно ошибочно...
                      6. 123
                        0
                        20 Ekim 2019 20: 19
                        Это лишь ваше мнение и оно ошибочно..

                        Просто убойный аргумент. Браво. Tercih Etmenizin
                    2. 123
                      0
                      20 Ekim 2019 15: 31
                      Конкорд погиб из-за недоработки шасси..

                      Как указывалось в опубликованном в 2004 году отчете следствия, отколовшаяся от предыдущего самолета титановая полоска разорвала покрышку на одном из шасси "Конкорда", ошметок резины пробил обшивку левого крыла и повредил топливный бак. В результате вспыхнул пожар, приведший к отказу одного из двигателей. Самолет взлетел и около минуты продержался в воздухе, но не смог набрать высоту и рухнул на землю.

                      https://lenta.ru/articles/2010/12/07/concords/

                      Титановую платину, валявшуюся на взлетной полосе, трудно отнести к недоработанному шасси.

                      МС-21 могут доводить еще много лет, а Ту-204СМ отличная машина, которую можно строить, использовать на внутренних авиалиниях в РФ и продавать за границу тому же Ирану уже сейчас, причем у него нет проблем Джета...Не конкурентоспособен именно Джет, там, где Ту-204 летали и летают, Джеты простаивают...

                      Вам по слогам, что ли, повторить? Понимаете, есть "порог окупаемости". Если не выпускать определенное количество самолетов, то производство убыточно. Понимаете, есть штучное производство, а есть конвейер. К тому же, Ту-204 "прожорлив", его эксплуатация убыточна. Почитайте по ссылке, как ему рады "эксплуатанты".

                      https://www.kommersant.ru/doc/3361469

                      Будем вместо "Суперджетов" "Тушки" выпускать и их на "складе" гноить?

                      ...продавать за границу тому же Ирану уже сейчас, причем у него нет проблем Джета...

                      Ниже цитата тупо из Википедии:

                      С начала 2000-х годов в конструкцию Ту-204/214 внесли ряд изменений. Самолёты начали оснащаться улучшенными пассажирскими креслами и бытовым оборудованием. Также обновлены авионика и системы - ряд блоков и агрегатов ещё советской разработки заменены на новые российские или импортные. В частности, изменения затронули системы самолётовождения, управления полётом, тягой, автоматического штурвального управления. Взамен индикаторов с электронно-лучевыми трубками установлены современные жидкокристаллические.

                      Как вы с этими импортными комплектующими собрались его в Иран продавать?
                    3. 0
                      20 Ekim 2019 17: 40
                      Какие недоработки шасси у Конкорда? Железка на полосе лежала, даже потом нашли, с какого и когда конкретного самолета отвалилась.
                2. 123
                  +1
                  20 Ekim 2019 12: 41
                  А вы почитайте отзывы о том, как летает Джет из-за своих низко расположенных движков...Постоянно приходится усиленно и часто делать уборку ВВП, а это дополнительные расходы и все равно там где-то что-то да валяется, отвалившись от какой либо техники (мелочь всякая, шурупы и пр.), все это затягивает в движки Джета..

                  Посмотрите, пожалуйста, еще раз предыдущий комментарий (с картинками). У зарубежных самолетов точно такое же расположение мотогондол. Почему вы считаете, что у "Суперджета" с этим неисправимые проблемы? А остальным это не мешает? У них все нормально? Постарайтесь посмотреть на данную проблему объективно, а не искать мнимые недостатки. Тем более, что мусор на "взлетке" - это проблема не самолета, а аэродромного обслуживания. "Конкорд" погиб из-за железяки на полосе, а двигатели у него были повыше.

                  С Ту-204 таких проблем нет...Говорите, он старый? Не старше Ту-114, производство которого сейчас возобновляют...Если учесть, сколько прослужил Б-747...Ту-204 еще очень молод...

                  Повторюсь, перечитайте, пожалуйста, предыдущий комментарий. Проблема не в возрасте Ту-204, он не может конкурировать с новыми Аэрбасами и Боингами. Вы предлагаете отказаться от перспективного и конкурентоспособного МС-21 и начать выпускать Ту-204? Отличное решение. gülme Летать на нем будем только мы, ну, или получится втюхать кому-нибудь, кто под санкциями. Зато аэродром подметать не надо.
                3. 123
                  +1
                  20 Ekim 2019 12: 57
                  Не старше Ту-114, производство которого сейчас возобновляют...

                  Да, Вы правы, Ил-114 не молод. Отчасти его производство - вынужденная мера, производство АН-148 накрылось "кастрюлей", а самолеты нужны. Разрабатывать с нуля - это очень долго, вернулись к старым заделам.

                  Если учесть, сколько прослужил Б-747...Ту-204 еще очень молод...

                  Я не говорил, что он старый. Самолеты летают долго. Еще Ту-134 летают. Повторюсь, Ту-204 НЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБЕН, он уступает новым зарубежным образцам. Его будет НЕВОЗМОЖНО ПРОДАТЬ НИКОМУ. То есть СОВСЕМ. Давайте вернемся к производству ВАЗ-2106, а что? Хорошая, проверенная временем машина......

                  Я никогда не призывал РФ закупать западные самолеты, особенно регионального класса...всегда был против этого...

                  Согласен, полностью поддерживаю, но для этого надо делать их на мировом уровне. Не будет продаж за рубеж, упадут объемы выпуска, производство будет не рентабельным и денег на развитие проекта не будет. Производство утрачено при незабвенном Борисе Николаевиче, сейчас люди пытаются это исправить. Да, получается не все и не сразу, но другого пути нет. Тем более, что нам откровенно мешают, на этом рынке не рады нашему возвращению.
              2. +1
                20 Ekim 2019 10: 56
                Пардон, имел ввиду, конечно, Ил-114, но о месте его производства говорят всякое... планы уже несколько раз менялись.
  4. 123
    +2
    19 Ekim 2019 17: 19
    Вариант с SSJ-100 - это лучше, чем купить Boeing 737 и поставить его на прикол, потому что летать на нем нельзя.
    Сербия не так далеко, поставу запчастей наладят.