Rus Demiryollarının sorunları Çin'i ve Rusya'yı tehdit ediyor

7

Американская неправительственная исследовательская организация The Jamestown Foundation, основанная как платформа для поддержки советских перебежчиков, внезапно озаботилась российскими железными дорогами. Ведь не зря на ее сайте появилась статья под названием: «Российская железнодорожная система в беде, угрожая торговле Китая и ekonomi Rusya’nın

Напоминаем, что согласно информации самой структуры, «миссия The Jamestown Foundation заключается в том, чтобы информировать и просвещать siyasi деятелей и все сообщество о событиях и тенденциях, которые стратегически и тактически важны для США и которые часто бывают закрыты для доступа». Поэтому там считают важным получать информацию от тех, «кто испытал на себе особенности режимов, которые угрожают национальной безопасности США».



Учитывая отсутствие в России развитой системы автомобильных дорог и возрастающие трудности с использованием рек для перевозок, Москва не только больше полагается на сеть дальнемагистральных железных дорог, но и рассчитывает на то, что эта сеть позволит играть ключевую роль в торговле между Китаем и Европой. При этом в организации считают, что Москва неспособна инвестировать в поддержание и развитие этой сети, поэтому Пекин все более скептически относится к тому, что Россия может быть сухопутным маршрутом, связывающим Китай и Европу. Поэтому внутрироссийская проблема, становится международной проблемой для Москвы. Именно из-за этого Китай стремится отправлять свои товары либо морем, либо маршрутами, которые полностью обходят Россию.

The Jamestown Foundation обращает внимание, что серьезность этой ситуации отражается не столько в частых сообщениях о железнодорожных авариях в России, сколько в неспособности Москвы модернизировать железнодорожную систему страны. Например, поезда ходят по Транссибу слишком медленно, чтобы сделать этот маршрут экономически выгодным. При этом в Китае грузовые железнодорожные составы развивают скорость до 100 км/ч. а российские в среднем составляют всего 35-40 км/ч. После чего идет ссылка на Андрея Иванова из «Свободной Прессы», в материале которого говорится, что «на некоторых участках Транссиба скорость не превышает 10 км/ч».

После этого The Jamestown Foundation переходит к сложностям ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Говорится, что целый ряд проблем привели к упадку железнодорожной сети за последние 20 лет. Это произошло после того, как Москва сократила обслуживание многих районов страны и ликвидировала государственные субсидии. Уточняется, что расходы на железнодорожную систему еще больше сократятся. В качестве примера приводится ссылка на агентство РБК с информацией о сокращении персонала ОАО «РЖД» к 2025 году еще на 30 тыс. человек. Более того, в качестве негативного момента американские «партнеры» назвали строительство Керченского (Крымского) моста и восстановление железнодорожных станций в городах, а не прокладку новых путей и совершенствование системы управления. Американцы назвали это неправильным инвестиционным подходом.

К слову, статья The Jamestown Foundation пестрит ссылками, негативными откликами и высказываниями «экспертов», которые хором предвещают неизбежный «крах» российских железных дорог. В завершение организация сообщает, что «на протяжении десятилетий россияне говорили, что их страна страдает от двух вещей - дураков и дорог». По ее мнению, это остается верным, но все чаще термин «дороги» обозначает железные дороги, а не только автомобильные.

Из описанного выше можно сделать один простой вывод, что раз подобная публика озаботилась российской «железкой», значит, у российских железных дорог есть будущее. Просто русофобы всегда истерят, когда в России что-то делается не так, как им того хочется. Причем Вашингтон откровенно беспокоит сухопутная связь между Китаем и Европой, ведь это подрывает контроль США над торговыми путями.
  • Moskova hükümeti
Haber kanallarımız

Abone olun ve en son haberler ve günün en önemli olaylarından haberdar olun.

7 comments
bilgi
Değerli okur, yayına yorum yapmak için giriş.
  1. +1
    9 Mart 2020 22: 12
    Чепуха, Россия самостоятельно уже проводит модернизацию Ж/Д. Естественно, сейчас это сложно со свалившимся мировым кризисом экономики, но Ж/Д - это наше будущее не только для нас, но и для КНР, а там позднее и для Японии.
  2. Все в порядке с РЖД, свои дороги обсуждайте!
  3. 123
    +3
    10 Mart 2020 00: 36
    Раз в торговой войне перемирие, может, Дональду стоит попросить товарища Си построить им хотя бы одну скоростную железнодорожную линию? Или попросить своего "куратора" из России помочь с переводом на электротягу? Всего 1% путей электрифицировано, остальное все старый добрый дизель.
  4. +1
    10 Mart 2020 09: 15
    Да им лишь бы каркать. То нефть с газом не демократичные, то корова никак сдохнуть у соседа не может, вот и сочиняют на ходу. Но нужно за их фантазиями следить, ведь у дурного в уме то же, что и на языке.
  5. +4
    10 Mart 2020 11: 10
    Если США озаботились российскими Ж/Д, то следует усилить её охрану от диверсантов и террористов. На Кавказе "чума свиней" появилась после того, как в Грузии открыли американскую военную биолабораторию, предназначенную якобы для борьбы с этой "АЧС".
  6. +2
    10 Mart 2020 12: 20
    США накакали через какую-то газетку, а тут все пережевывают. Неужели вкусно жевать чужие какашки? Не все равно, что пишут во вражеской прессе??
  7. +3
    10 Mart 2020 12: 45
    "Американская неправительственная исследовательская организация The Jamestown Foundation"

    - одно это словосочетание вызывает смех. Наверное, только российская либершиза верит, что это неправительственная организация. Финансирование и отставники из ЦРУ и госдепа - вот лицо этой конторы.